utochka: ШЁЛКОВАЯ УМНИЦА (Default)
[personal profile] utochka
Действия президента Белоруссии в отношении оппозиции и протестующих поддерживают 39% россиян. Об этом свидетельствуют результаты опроса, опубликованного на сайте фонда "Общественное мнение" (ФОМ).

Date: 2020-09-16 07:05 am (UTC)
chuka_lis: (Default)
From: [personal profile] chuka_lis
ужасно. хотя это лучше чем 60 или 80.

Об «Обычных новостях»

Date: 2020-09-16 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
Пишут, что Тесак самовыпилился.

Date: 2020-09-16 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
Я тоже не верю, но это официальная версия. Как и в случае с Джефри Эпштейном :)

Теперь нельзя сказать, что ничего не происходит. Идёт очередная «перестройка», но детали пока не ясны.

P. S. Мне сейчас показалось, что события с Навальным и Тесаком как-то связаны. Или Н. готовят на повышение (Т. кое-что такое нехорошее помнил и был бы живым укором). Или…
Edited Date: 2020-09-16 05:05 pm (UTC)

Date: 2020-09-17 12:49 pm (UTC)
From: [personal profile] q33
вот хрущ стал платить падлам пенсии, а его не любят
-почему?

Date: 2020-09-17 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
Что идёт зачистка даже мне становится понятно. Посмотрим, кого назначат новым президентом. Самого Медведева Пионер списал в утиль, но «медведевы», конечно, существуют.

Почему «гражданский» — плохой вариант? В конце концов, пора бы «силовиков» от кормушки отодвинуть, сколько можно! Хотя, лишение их власти будет сопровождаться разными неприятностями… Зато «гражданский медведев» нам всем выдаст новенькие айфончики и будет принуждать играть в компьютерные игрушки :)

Date: 2020-09-19 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
Мне понравилась вежливость Задумова в этом стриме. С Михайловым он себя невозможно ведёт всегда — перебивает беспрерывно. А тут молчал как рыба всю дорогу.

Дальше они начали всё-таки какой-никакой транзит обсуждать.

Все эти их мнения много раз уже озвучены. Инсайда ни у кого нет. Проще из официальной прессы выудить что-то полезное, чем из мнений таких «аналитиков».

Date: 2020-09-20 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
> Из официальных сми можно узнать скорее мнение власти (и её платных аналитиков), чем мнение народа

Весь вопрос в том, кто такие Константинов(ы) и Бондарик. По-моему, в категорию «народа» они не очень попадают. Скорее, в число платных аналитиков. Не спрашиваю, кто такой Задумов (опустим завесу жалости).

И вообще, что такое «народ»? Продавщица в магазине? Бариста в кофейне? «Утята»?

К сожалению, у нас не существует того, что выражает интересы разных групп — партий, общественных организаций и т. д. А интересы народа в целом должен выражать монарх (или его substitute в виде президента/премьер-министра и т. п.). Что-то такое зарождается, но не очень пока успешно.

Date: 2020-09-20 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
> все те кто не власть - это и есть народ

Боюсь скатиться к рассуждениям в духе «а кто такие русские, ваще?», но про русскость, в конце-концов, Крыловым был сформулирован чёткий критерий. Что такое «народ» в данном контексте не очень понятно. Мелкий чиновник в МФЦ — он власть или народ? А охранник в супермаркете? Вроде, тоже властью облечён, но…

Бондарик, действительно, лепил правду-матку: «жиды-говно-говно-жиды». Константинов его поправлял. Мне тоже резануло слух.

> Интересы народа В ЦЕЛОМ не может представлять никто

Ну, да. Я и говорю: неясно что такое «народ», для начала. Про «группы» я начинал говорить в прошлом комментарии, но не развернул. В целом, народ состоит их этих самых групп, на мой взгляд. А монарх — это гарант, да, но не представитель всех. Т. е., некая сила, обеспечивающая существование всех групп и гарантирующая их мирное сосуществование. А также предлагающая некую, устраивающую всех (точнее, большинство), Главную Идею государства.

Представители народа (его разных групп) есть во всех демократиях, но не уверен, что это работает так, как задумано. В любом случае, какая схема будет (и будет ли) реализована в РФ — неизвестно. Неплохо бы людей спросить об этом. Как-то. Каким-то образом. Но ничего не готово. Быстро только перестройка делалась: слушали, постановили, до людишек довели резолюцию — выполняйте.

Но, вообще, я не философ и даже не гуманитарий. Разговор начинает заходить в дебри, в которых я начинаю петлять как заяц :)

Date: 2020-09-21 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
Да, полностью согласен. Что-то очень важное происходит, что окажет серьёзное влияние на будущее. Причём, «в воздухе носилось» ещё до ковида, просто чувствовалось, но я объяснял это себе личностными аберрациями восприятия.

Надо полагать, события «у нас» связаны с общей мировой перестройкой. Ближайшее событие — американские выборы. Уже сейчас ясно, что никто не признает результатов выборов, ни Байден, ни Трамп. А это значит всё что угодно, вплоть до гражданской войны. Да ещё Гинзбург угораздило умереть накануне. У нас СМИ пока не отражают важности этого, а там стенка-на-стенку уже лезут.

В общем, американские выборы в этом году будут весёлые. Тряханёт всех.

Date: 2020-09-21 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
Что-то мне не даёт покоя определение «народа». Перед глазами встают картины пустынных улиц и людишек в намордниках и перчатках. Как-то я ожесточился сердцем в этом году, растерял последние остатки уважения к «населению». Это не народ, а СКОТ. Однако, сей прискорбный факт не отменяет правила, что подданных следует жалеть и содержать в пристойном состоянии. Хороший хозяин так и будет поступать, издеваться не позволит.

А что же тогда есть «народ»? — Думаю, десять—пятьдесят тыщ человек на страну размером с РФ. Представители высшей власти, а также штучные интеллектуалы, оказывающие (и оказавшие) влияние на ход событий. Всё. Остальные ждут зелёного на светофоре перед пустой улицей, не решаясь «нарушить».

Date: 2020-09-22 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://bichkov.com/wordpress/
> как это делают люмпены с "уха масквы"

Да, я знаю, что мой пассаж был совершенно неприличный. Это известный дискурс определённой публики, к которой я не принадлежу.

С другой стороны, что ещё прикажете думать о людях в намордниках? В том числе (и даже особенно там) в так называемых «демократических странах». Какой это субъект? Выяснилось попутно, что нигде народ никакой не субъект. И отношение к нему, народу, одинаковое везде. Просто, где-то обёртка красивее и вслух быдлом не называют. No taxation without representation и всё такоэ. А по сути, на «Эхе Москвы» говорят то, что в реальности думают наверху везде.

Т. е., схема «кто не власть это народ, а кто не народ это власть» ничему не противоречит, только народ можно спокойно вычёркивать из рассмотрения вообще — он ничего не решает, а следует за теми, кто власть. Картинка становится чистой и понятной — вместо разглядывания разных лиц вроде Задумова или Бондарика, разборок по цветам флагов и хоругвей смотрим сразу на Чубайса и Кудрина, Медведева и Мишустина, не отвлекаясь на глупости.

Поскольку во власти разные группировки, то и «народ» бывает разный — коммунисты, националисты, космополиты, патриоты, зелёные, ЛГБТ и прочие. Пересекающиеся множества, впрочем.

Пожалуй, Богемикус об этом говорил когда-то, если я ничего не путаю. О том, что народ — это объект политики. Теперь и до меня дошло :)

Profile

utochka: ШЁЛКОВАЯ УМНИЦА (Default)
utochka

December 2025

S M T W T F S
  12 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 242526 27
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 08:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios