utochka: ШЁЛКОВАЯ УМНИЦА (Default)
[personal profile] utochka
Иностранная разведка делает ошибочные выводы, сообщая о планах России напасть на страны Европы, ранее входившие в СССР, и взять под контроль всю Украину, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Reuters со ссылкой на источники ранее написал, что американская разведка полагает, что Россия намерена взять под контроль всю Украину и вернуть себе те части Европы, которые ранее входили в СССР. Похожих оценок придерживаются службы безопасности Великобритании и других европейских стран, утверждают собеседники агентства.

Date: 2025-12-22 02:22 pm (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Да этого они активно уверяли, что Крым не нужен.
Потом, что на Украину нападать не собираются.
Сейчас в каждом предложении, мол на ЕС нападать не будем.

Date: 2025-12-22 06:41 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Так ведь война с НАТО уже фактически идёт, разве нет?

Date: 2025-12-22 08:29 pm (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Конечно нет. Они старье шлют на Украину.

Date: 2025-12-23 12:13 am (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
А то, что сейчас Польша набита под завязку самым современным оружием. Украина vs Россия убивайте себя как можно больше друг об друга хоть палками.

Date: 2025-12-23 11:38 am (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Вот поэтому войны против Польши будет ядерной.

Date: 2025-12-22 06:42 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Кто эти они? Русским Крым всегда был нужен.

Date: 2025-12-22 08:28 pm (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Непотопляемый Авианосец? Зачем? Что бы больше шерстистых ввести? А потом чемодан без ручки? И где же наш флот стоит в Крыму? По ходу и в Новороссийске теперь не безопасно? Может арендавать для наших анало-говнетов у друга Пердагана, может туда дроны не будут приплывать?

Date: 2025-12-22 11:13 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
НУЖЕН. Не обсуждается.

Date: 2025-12-23 12:08 am (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Нужна была дружба с украинцами.

Date: 2025-12-23 11:38 am (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Не нужны ни "украинцы", ни их "дружба".

Date: 2025-12-23 02:33 pm (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Аааа, ну да, ну да. Пристегни ремни, скоро блокада Балтики, Казахстан (от туда давно летят дроны) перережит Транссиб, и Турция с Азербайджаном войдёт на Кавказ. Отливай окопные свечи.

Date: 2025-12-22 06:03 pm (UTC)
From: [personal profile] dburtsev
Глава Нацразведки США также отметила, что, по оценке возглавляемой ею службы, "Россия стремится избежать более масштабной войны с НАТО". Сотрудники ведомства, изучающие ход боевых действий в Украине считают, что сейчас российская армия "не обладает возможностью завоевать и оккупировать всю Украину, не говоря уже о Европе".

По словам Габбард, об этом был проинформирован и конгрессмен от Демократической партии Майк Куигли, который дал комментарий для Reuters как член Комитета Палаты представителей США по разведке. "Разведданные всегда указывали на то, что Путин хочет большего. Европейцы в этом убеждены. Поляки абсолютно в этом убеждены. Страны Балтии считают, что они первые", - отмечал он в разговоре с агентством.
https://www.dw.com/ru/glava-nacrazvedki-ssa-oprovergla-dannye-reuters-o-planah-putina-po-ukraine-i-evrope/a-75257458

Date: 2025-12-22 06:40 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
"Страны Балтии считают, что они первые"

Трудно не согласиться.

Date: 2025-12-22 08:32 pm (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Конечно. Ведь в "горлышке" Финского залива они продвинулись на 20 морских миль добровольно, для прохода наших судов. А сейчас могут перекрыть теневой флот и все законно, по морскому праву ООН.

Date: 2025-12-22 11:14 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Законно не могут.
Да и не хотят. Именно прибалты заправляют "теневой флот", на чём зарабатывают.

Date: 2025-12-23 12:07 am (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Ещё раз, на русском, Финляндия и Эстония, добровольно подвинулись на 20 морских миль, что бы РФ гоняла корабли. Если они скажут нафиг ваш теневой флот из Усть Луги и сдвинут границы для досмотра, совершенно законно, то РФ потеряет птичий выход в Балтику из Финского залива.

Об этом чорт и говорил, если заблокируют Калининград то мы начнем войну. А это блокировка Калининграда. Летите самолетами Аэрофлота. Нет самолетов? Сожалеем!


Это будет чистое нападение на ЕС. По морскому праву ООН. Адика так же Польша вынудала, когда блокировала проход по суше И воде в Восточную Пруссию.

Date: 2025-12-23 11:37 am (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
У вас превратные (украинские) представления о морском праве. Имеется право мирного прохода через территориальные воды.
Финляндия и Эстония просто не хотят нарваться на неприятности. Причём весь мир буде считать, что поделом полоумным гадам.

> Это будет чистое нападение на ЕС

И шо?

Date: 2025-12-23 02:27 pm (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Вы сумасшедший? Нет там международных вод, какое нахер право мирного прохода по чужим водам? Может авианосцам мирно проходить по Москва реке или в Ладышское озеро?

Международные воды, появившиеся в Финском заливе по соглашению Эстонии и Финляндии с отступлением от формального международного права в пользу создания коридора, могут "законно исчезнуть", если вдруг стороны сочтут, что им это выгодно.

Причем они вполне законно могут накидать туда мин и вообще обстреливать с берегов место агрессивного прохода российских или теневых судов по Их законным водам.

Date: 2025-12-23 07:54 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
> какое нахер право мирного прохода по чужим водам?

Такое вот право.

> Может авианосцам мирно проходить по Москва реке или в Ладышское озеро?

Разве Москва река или в Ладожское озеро море?
Я понимаю, что каждый украинец природный гений. Но все же заглянете в Морское право, узнаете немало интересного.

Date: 2025-12-23 09:32 pm (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Забавно, ты не только псих которого переклинило на украинцах но ещё и алкоголик?
///////

Если строго следовать нормам Конвенции ООН по морскому праву, исключительные экономические зоны Финляндии и Эстонии могут перекрыть морской доступ к российским портам. На карте это выглядит как фактическое перекрытие пути из-за смыкания 200-мильных зон.

Чтобы избежать конфликта, Финляндия и Эстония в 1994 году подписали двусторонний договор, согласно которому обязались не реализовывать свои формальные права на акваторию к западу от острова Гогланд. Таким образом, Россия получила возможность пользоваться шестимильным проходом для судов к своим портам.

Однако это соглашение не имеет юридической силы на международном уровне. Оно не признано ни одним международным судом и не подтверждено арбитражным решением. Это делает его уязвимым к политическим изменениям: при изменении международной конъюнктуры договор может быть пересмотрен или денонсирован.

https://tdpartner.ru/advices/finskiy-zaliv-i-mezhdunarodnoe-morskoe-pravo/

Date: 2025-12-24 12:45 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Москали глупые.

Date: 2025-12-24 01:34 pm (UTC)
cat1ssimo: (Default)
From: [personal profile] cat1ssimo
Глупые семья и ЕБН. Которые при развале думали только о деньгах. Им было плевать на Крым и другие проблемы, хотя они бы могли всё застолбить в договорах.

Глупые, zигующие орчата. За 2 года "стремительного наступления" путинская армия заняла 10,8 тысяч кв.км. По данным Белоусова, непосредственно на боевые действия армия в 2025 году потратила более 11 триллионов, а в 2024 году - почти 9 триллионов рублей.

1 квадратный километр обошёлся в 1,85 миллиарда рублей. Кто победит в этих тараканьих бегах: бюджет РФ или территория Украины?

Да за эти деньги они бы продали ЛДНР без всякого СВО, тем более Потрошенко предлагал Бамбас отдать РФ просто так.

Date: 2025-12-22 06:45 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Белые в городе!
Антисоветская агитация и пропаганда признаны деяниями, не содержащими общественной опасности, и осуждённые за них подлежат реабилитации независимо от фактической обоснованности обвинения, указал Президиум Верховного Суда РФ под председательством Игоря Краснова, рассмотрев дело жителя Одессы, осужденного в 1950 году за измену Родине и контрреволюционную агитацию.

Проживая на оккупированной территории, Иван Мок добровольно служил старостой в поселке и выполнял указания фашистских захватчиков. После репатриации, находясь в Кировской области, он проводил антисоветскую агитацию среди местного населения.

ВС РФ отменил судебные решения в части наказания за контрреволюционную агитацию, оставив без изменения приговор за измену Родине.

Date: 2025-12-23 11:33 am (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Да, интересно.

Date: 2025-12-23 07:59 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Да в РФ чуть ли не реабилитанс наступает. Прямо оторопь берёт...
Пленум Верховного суда внес изменения и дополнения в ранее принятое постановление пленума о судебной практике по уголовным делам экстремистской направленности.

Верховный суд внес изменения в пункт о возбуждении ненависти или вражды: было уточнено понятие публичности, раскрыто содержание таких действий и отдельно подчеркнуто, что критика организаций, идеологий и деятелей сама по себе не является экстремизмом, а также детально разъяснены условия наступления ответственности с учетом предыдущего административного наказания или судимости.

Пленум указал, что уголовная ответственность наступает не за любой факт изображения или показа экстремистской атрибутики и символики, а только при наличии пропаганды или публичного демонстрирования в запрещенном законом смысле и при условии, что лицо ранее было привлечено к административной ответственности за аналогичное правонарушение.

Под пропагандой понимаются умышленные действия, направленные на формирование у других людей положительного или оправдывающего отношения к нацизму, экстремистской идеологии или организациям, связанным с ними, либо представления о допустимости их использования.

Публичное демонстрирование — это осознанный показ такой символики другим лицам, в том числе через интернет, размещение изображений, использование символов на предметах одежды, аксессуарах или в виде татуировок.

В то же время пленум обратил внимание на то, что использование нацистской символики в научных, образовательных, художественных, публицистических целях или в контексте осуждения нацизма и экстремизма, когда формируется негативное отношение к этим идеологиям и отсутствуют признаки их оправдания или популяризации, не признается экстремистской деятельностью и не влечет уголовной ответственности.

Пленум также разъяснил вопрос критики политиков, общественных и религиозных деятелей, а также организаций и идеологий. Пленум подчеркнул, что сама по себе критика — даже резкая — политических организаций, идеологических или религиозных объединений, их взглядов, решений и действий, равно как и критика конкретных политических или общественных деятелей в связи с исполнением ими своих полномочий или их общественной позицией, не является разжиганием ненависти или вражды. Закон допускает выражение несогласия, обсуждение и оценку убеждений, традиций, обычаев и деятельности таких лиц и организаций.

Однако критика перестает быть допустимой, если она переходит в утверждения о необходимости насилия, репрессий, депортаций, дискриминации или иных противоправных действий в отношении людей по признакам их национальности, расы, религии, происхождения, пола или принадлежности к социальной группе.

В части разжигания ненависти или вражды пленум уточнил, что уголовная ответственность наступает только при публичных действиях, то есть когда высказывания или материалы рассчитаны на восприятие неопределенным кругом лиц — через митинги, выступления, публикации, интернет, массовые рассылки и аналогичные формы. Важны не только слова, но и контекст, цель, форма подачи информации и ее возможное влияние на других лиц, говорится в постановлении.

Кроме того, Верховный суд уточнил правила соотношения административной и уголовной ответственности, включая обязанность суда проверять законность, исполнение и сроки административного наказания, а также последствия выявленных нарушений для рассмотрения уголовного дела, в том числе в особом порядке.

Судья Верховного суда Татьяна Ермолаева, представившая проект постановления, отметила на заседании, что на оперативном совещании Совета безопасности 13 декабря прошлого года Верховному суду было предложено «изучить практику рассмотрения судами дел об административных правонарушениях и преступлениях экстремистской направленности» и при необходимости дополнить разъяснения пленума по этим вопросам.

Проект отправлялся для изучения в суды, ведущие профильные образовательные учреждения, обсуждался на заседании рабочей группы с участием представителей заинтересованных министерств и ведомств, в том числе Генеральной прокуратурой, Министерством юстиции, МВД, представителями адвокатского сообщества, правозащитниками, рассказала Ермолаева. В результате было предложено внести изменения, которые учли бы новые положения уголовного законодательства об ответственности за преступления экстремистской направленности — принятые в 2022 году статьи Уголовного кодекса 280.4 (публичные призывы к осуществлению деятельности, направленной против безопасности государства) и 282.4 (неоднократные пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами).

Date: 2025-12-22 11:43 pm (UTC)
pioneer_ru: Винни-Пух (Default)
From: [personal profile] pioneer_ru
Ухилянт
Министр обороны Германии Писториус заявил, что не верит в сценарий полномасштабной войны между Россией и НАТО

«Возможно, он (генсек НАТО Рютте. - прим.) хотел как можно ярче описать, что может произойти. Я не верю в такой сценарий. По-моему, Путин не намерен вести полномасштабную мировую войну против альянса, - сказал Писториус в ответ на просьбу Die Welt прокомментировать слова Рютте о том, что НАТО должна быть «готова к войне такого масштаба, какую пережили наши деды и прадеды».

Отметим, что месяц назад Писториус не только верил в такую войну, но и называл сроки – с 2026 по 2029 годы.
Edited Date: 2025-12-22 11:46 pm (UTC)

Profile

utochka: ШЁЛКОВАЯ УМНИЦА (Default)
utochka

December 2025

S M T W T F S
  12 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 01:20 am
Powered by Dreamwidth Studios